Косметика Chanel (Шанель)
Грани легенды: косметика Шанель
Вряд ли сегодня кто-либо может рассказать правдивую историю создания косметического бренда Chanel. Да и нужно ли? Иногда лишь красивая легенда заставляет не сомневаться, что лёгкие штрихи лайнера или подчёркнуто скупой макияж «от создателя» превращают золушку в принцессу. Когда, затаив дыхание, женщина вглядывается в зеркало и не находит изъянов в новом образе, когда уверенность – не самообман, а результат продуманной стратегии Мастера… Так обязательно ли знать при этом, зачем признанному бренду модной одежды и знаменитой парфюмерной марки понадобилась экспансия в сферу косметики?
Возможно, причина банальная, и речь идёт о желании просто расширить бизнес. Но существует и предположение, что мадемуазель Коко Шанель решилась на создание собственной декоративной косметики после посещения Голливуда, где работала тогда над моделями костюмов для нескольких фильмов. Именно тогда, насмотревшись на вызывающий макияж кинозвёзд, она утвердилась во мнении, что гармоничный образ определяют три составляющие – одежда, ароматы парфюмерии и косметика. И главное объединяющее правило компонентов также тройственно: женственность, чувственность, практичность. Габриель Шанель прекрасно прочувствовала момент, сделав акцент на лаконичность макияжа с эффектной яркой завершающей точкой – красной помадой.
Современная косметика Chanel
Ещё в тридцатых годах 20-го века линейка косметических средств бренда пополнилась палитрой новых, бархатистых оттенков помады, а также бальзамами, кремами и скрабами для тела. Сегодня в ассортименте компании уже полный набор косметики: помады, туши, блески, пудры и румяна, карандаши, лаки и прочее. Специалисты «Chanel» первыми применили в рецептуре светоотражающие пигменты с эффектом изменения природного тона под воздействием освещения. Это позволило создать динамически изменчивый образ, отлично соответствующий обстановке.
Известное высказывание Габриель, что двадцатилетняя девушка очаровательна, сорокалетняя женщина обаятельна, а в оставшееся время неотразима – по-прежнему остаётся девизом компании. Убедиться в этом могут и совсем юные поклонницы прекрасного стиля, и уже опытные дамы, понимающие тонкости и секреты идеального макияжа. С подготовки кожи наборами Chanel Precision, коррекции пигментных дефектов и старения кожи с помощью Ultra Collection до применения светящихся румян Ruban Perle и помад Rouge Hydrabase – лишь малая часть средств формирования индивидуального образа. А ведь ещё есть питательные маски, омолаживающие кремы, блески и туши, широчайшая гамма лаков Nail Colour, способная передать мельчайшие нюансы настроения.
Косметика Шанель по праву относится к категории «люкс». Недаром продукцию компании представляют признанные красавицы, а среди покупателей – королевские фамилии, политики, знаменитые киноактрисы и фотомодели – Катрин Денёв, Маргарет Тетчер, Кира Найтли, Шарлотта Казираги.