Косметика Givenchy (Живанши)
Штрихи идеального портрета: косметика Givenchy
История знаменитого французского Дома Givenchy величественная и трагичная одновременно. Основал бренд в 1952 году модельер Юбер Живанши, который на тот момент уже обладал солидным опытом работы с «грандами» Высокой моды – Робертом Пиаже, Кристианом Диором, Жаком Фатом и Эльзой Скиапарелли. Поэтому громкий успех первой коллекции Givenchy экспертов не удивил. Бренд постепенно набрал популярность во Франции, а затем и за рубежом. Во многом быстрым расцветом торговая марка обязана историческому знакомству Юбера с киноактрисой Одри Хепберн, которая навсегда стала Музой великого маэстро, и опеке Кристобаля Баленсиаги, ставшего для Живанши другом и учителем. Одри Хепберн Юбер посвящал свои коллекции одежды и восхитительные ароматы, часто советовался с ней, когда работал над новыми моделями. И когда Одри ушла из жизни, Живанши потерял всяческий интерес к творчеству и покинул Модный Дом.
Юбера Живанши часто называли человеком, который способен каждую женщину превратить в прекрасную королеву. И это правда. Великий маэстро прекрасно понимал, что красивый наряд, драгоценности и роскошный аромат – ещё не всё, что нужно для создания совершенного образа. Здоровые, шелковистые волосы, оригинальный маникюр и стилистически точный макияж для привлекательности женщины не менее важны. Поэтому компания Givenchy открыла линии уходовой и декоративной косметики. Сегодня бренд – один из лидеров производства инновационных средств для тела и кожи лица. Линия косметики No Surgetics, например, предлагает женщинам великолепную альтернативу пластической коррекции дефектов кожи, а серия Vaxin for Youth эффективно борется со стрессовыми изменениями клеточной структуры эпидермиса. И совершенно шикарный результат показывают средства премиум-класса линии Le Soin Noir для ежедневного ухода за кожей.
Огромной популярностью у женщин пользуется декоративная косметика Givenchy. С момента основания компания всегда ассоциировалась с роскошными цветовыми решениями. Неудивительно, что палитра тональных средств и помад бренда поражает широкой гаммой оттенков. Косметику Givenchy с удовольствием рекламировали Ума Турман, Лив Тайлер и Наташа Поли. Профессиональные стилисты не скрывали восторга, когда бренд Givenchy представил стойкую пудру Cruise Healthy Glow, не содержащую талька. Она характеризовалась удивительным натуральным сиянием и полным отсутствием ощущения текстуры на коже. Прекрасно зарекомендовало себя средство для снятия макияжа с глаз Clean To Be True на основе пантенола, силиконового и эфирных масел. Двухфазное средство для удаления водостойкого макияжа не только очищает, но и оптимизирует pH чувствительной кожи в области глаз. Специалисты назвали его чудом идеального баланса между комфортностью и эффективностью. Лаборатория компании Givenchy ежегодно предлагает инновационные средства, многие из которых становятся настоящим прорывом в искусстве макияжа.