Косметика Academie (Академи)
Жизнь длиною в век: бренд Academie
Формально компанию Academie основал в 1890 году доктор Александр Ламотт как частное косметическое предприятие. Клиентам предлагались сразу три средства с громкими названиями: «Рубин Помпадур», «Принцесса пудр» и «Принцесса кремов». Качество продукции оказалось высоким, и в 1895 году косметика бренда получила награду на выставке Дублина, а затем в Париже (1897-1900) и Лондоне (1909). Ламотт подошёл к делу серьёзно – в 1895 году название компании украсило вывеску салона красоты в элитном парижском районе на улице Сент-Оноре.
И всё же подлинный расцвет бренда начался после кончины Ламотта в 1926 году, когда компанию возглавил его ученик Жорж Гэ. С именем Гэ связано кардинальное изменение философии бренда: из традиционного института красоты Academie быстро превращается в лидера инновационных средств ухода за кожей. Параллельно в 1928 году Жорж открывает школу эстетики для подготовки профессиональных косметологов, способных на практике проводить идеи индивидуального подхода к проблемам кожи и способам их устранения. Гэ призывал учитывать множество факторов при составлении лечебных и восстановительных косметических комплексов – от врождённых свойств кожи и физиологических особенностей организма пациента до условий обитания и погодных нюансов. Принцип комплексного воздействия благотворно сказался на исследовательской работе – сегодня на счету бренда Academie десятки уникальных препаратов и феноменальных достижений.
Разнообразие косметики Academie и концепция применения препаратов
Благодаря последовательной политике династии Гэ, сегодня ассортимент продукции компании Академи насчитывает свыше тысячи косметических средств разного целевого назначения, объединённых в свыше двух десятков серий. О масштабах популярности бренда свидетельствует устойчивый спрос на препараты Academie в профессиональных салонах красоты шестидесяти пяти стран на всех континентах, а в 2008 году компания открыла филиал на важнейшем европейском рынке в Германии. Среди знаковых открытий бренда косметологи отмечают:
- разработку в 1933 году препаратов защиты от солнца;
- создание рецептуры косметического молочка в 1936 году;
- патентованную технологию производства продуктов с калогеном (1936);
- крем для автозагара с уникальной формулой (1960), по сей день остающийся лидером продаж;
- запуск линейки Hypo-Sensible (1969) – единственной в 60-70-х годах серии средств для сверхчувствительной кожи;
- разработку антивозрастной сыворотки нового поколения Marvelous Formula (2012), содержащей концентрат 57 биоактивных ингредиентов.
Академи предлагает следующую стратегию ухода за кожей, доказавшую эффективность десятилетиями применения косметических препаратов бренда:
- мягкое очищение без нарушения естественной защиты кожи;
- восстановление водно-липидного баланса (увлажнение и насыщение питательными веществами);
- лечение и регенерация проблемных участков кожи.