Парфюмерия S.T. Dupont (Дюпон)
Искусство обольщения: духи Dupont S.T.
Старинный французский бренд Dupont S.T. известен в мире, прежде всего, своими великолепными атрибутами роскоши. В ассортименте компании более тысячи наименований кожаных изделий, часов, зажигалок, письменных наборов, украшений, одежды и парфюмерии. История торговой марки началась в 1872 году, когда сын мельника Симон Тиссо Дюпон открыл мастерскую по изготовлению саквояжей. Уже тогда он строил бизнес в расчёте на состоятельных клиентов – дипломатов, политиков, промышленников и торговцев. И поскольку обладал незаурядным талантом и мастерством, быстро добился международного признания. Саквояжи Дюпона отличались превосходной функциональностью и выглядели по-настоящему роскошно – ручной работы, украшенные драгоценными металлами и самоцветами. Постепенно бизнес расширился, и вскоре компания Dupont S.T. предлагала также сигарные наборы и письменные приборы, а затем и часы.
Верность выбранному стилю помогла выжить бренду даже в Великую депрессию, во время которой как раз богатые клиенты пострадали меньше всего. С окончанием Второй мировой войны спрос на предметы роскоши резко упал, но и тут империя Дюпона нашла выход, запустив производство бензиновых зажигалок и стильных аксессуаров доступного ценового сегмента. При этом большинство вещей изготавливалось по-прежнему вручную и небольшими партиями, сохраняя статус эксклюзивности. Алан Крёве, сегодняшний президент компании, определил философию бренда как пропаганду четырёх граней искусства жизни: «Искусства огня», «Искусства письма», «Искусства путешествий» и «Искусства обольщения». И последней категории, представленной одеждой, парфюмерией и аксессуарами, отводится важнейшее место, поскольку привлекательность требует внешней и внутренней гармонии.
Первый аромат компании, представленный в 1988 году, не случайно оказался женским. Образ обаятельной соблазнительницы идеально соответствовал философии Dupont S.T., поэтому именно женский аромат открыл линию парфюмерии. Дебют получился шикарным – туалетная вода Pour Femme сумела поразить искушённых модниц глубокой выразительностью, эротичностью и точно выдержанной строгостью. Букет запахов ассоциировался с «королевой жизни» – уверенной в себе женщиной, умеющей элегантно и красиво добиваться желаемого. Сила ароматов Dupont S.T. в многослойности передаваемых ощущений – они послушно следуют за настроением хозяйки и становятся то игривыми и жизнерадостными, то неприступными и величавыми или же нежными и романтичными, оставаясь при этом царственно роскошными, как и положено шлейфу истинной королевы.
Ароматы Dupont S.T. – головокружительные романтические истории внезапно вспыхнувшего чувства. Мимолётный взгляд, нечаянное соприкосновение ладоней, случайная встреча под стенами Сен-Дени – любое событие может стать счастливым началом свободного полёта через миры и вселенные, если оно одухотворено ароматом Dupont S.T!