Парфюмерия Chopard (Шопард)
Аромат роскоши: духи Chopard
При упоминании Швейцарии возникает множество ассоциаций. Тут и мировая столица банков, и наполненные живительной силой природы швейцарские сыры, и, конечно же, знаменитые швейцарские часы. Именно с производства часов и началась в 1860 году история известного бренда Chopard. Луи-Уиллис Шопар организовал производство прецизионных часов в маленьком провинциальном городке Сонвилье, причём многие части механизмов изготавливал самостоятельно. Путь к признанию Шопар начал с того, что создал лучшие в Сонвилье часы, а чуть позже – высокоточные хронографы для местных железнодорожников. Он часто ездил по стране, рекламируя свою продукцию, и в 1920 году поселился в Женеве.
Настоящее признание и уважение бренд получил гораздо позже, когда владельцем компании в 1963 году стал немец Карл Шойфель, и Chopard помимо часов, стал выпускать ювелирные изделия. В 1976 году оригинальное решение дизайнера Роналда Куровски вывело компанию в законодатели дизайна элитных часов. Он представил модель Happy Diamonds, в которой небольшие сапфиры и бриллианты, подобно капелькам воды, свободно «перетекали» внутри циферблата. В дальнейшем часы Chopard неоднократно становились лауреатами международных конкурсов, а сотрудничество компании с Каннским фестивалем окончательно укрепило имидж бренда как символа безупречного вкуса, элегантности и роскоши.
В 1990 году дочь владельца, Каролина Шойфель, побывала в Индии. Впечатления от сказочного колорита, диковинных ароматов восточных курений и невиданной роскоши индийских раджей оказались настолько сильными, что в 1991 году компания открыла линию парфюмерии. И первым ароматом с явными восточными нотами стали духи Casmir, разработанные совместно с концерном L’Oreal. А параллельно Chopard представил часы и коллекцию драгоценностей с тем же названием. Аромат Casmir оказался настолько выразительным и оригинальным, что породил массу фланкеров, и число поклонников новой парфюмерии заметно увеличилось. В 1994 году Chopard представил и первый мужской парфюм Heaven, а затем – парфюмированную воду Casran, которую компания позиционировала как лучший аромат мужчины с лучшими в мире часами Chopard.
Позже бренд покорил поклонниц ароматом Wish, формулу которого составила талантливая Натали Лорсон. Оригинальные флаконы имитировали огранённые драгоценные камни, и эта «изюминка» добавила парфюму мистический шарм – казалось, в букете запахов угадываются сверкающие нотки минералов. Wish – это тихая, колдовская музыка вечернего ожидания, которая с последним лучом закатного солнца наполняет душу сладостной негой близкого свидания с мечтой. Это откровение и фейерверк эмоций, преображающий реальность в сказку обнажённых чувств.
Сегодня в парфюмерной линии бренда более двадцати пяти уникальных ароматов, каждый из которых элегантен, таинственен и роскошен. Ощутите и Вы магию парфюмерии Chopard – она действительно существует!