Косметика Shiseido (Шисейдо)
«Тысяча пожеланий счастья»: косметика Shiseido
Shiseido – старейшая косметическая компания в мире. В 1872 году Аринобу Фукахара основал в Японии первую аптеку европейского образца, заложив основание знаменитой ныне торговой марки. Уникальность Shiseido в органичном сочетании западной технологии и прагматизма с восточной мудростью и многовековыми традициями. Уже в самом названии бренда отражена философия китайской «Книги Перемен», поэтому косметика несёт тысячу пожеланий счастья и здоровья. Такую идею вкладывал Фукахара в первую зубную пасту компании, таким остаётся принцип Shiseido и поныне. Именно предельно уважительное отношение к потребителю, порой ошибочно принимаемое на западе за раболепство, объясняет поразительное долголетие бренда – искреннее пожелание счастья обязательно стократно возвращается.
Философия красоты Shiseido – гармония духа и тела, где нет главных и второстепенных факторов её достижения: питания, физической активности, эстетики, психологии. Воплощение этого принципа начинается уже с создания тюбика для геля или упаковки корнера: человек одарен природой пятью чувствами, и каждое должно получить свою долю удовольствия. Чтобы радовало и сочетание красок на коробочке, и тактильные ощущения вызывали желание взять средство в ладони ещё раз. Работа с покупателем начинается уже за прилавком – с советов, подробного рассказа о предназначении, лучших условиях применения, предложений сопутствующих средств. Покупателю важно внимание, и ушами он «любит» не меньше, чем взглядом или прикосновением.
Новаторский подход бренда Shiseido
Проверенные средства вызывают чувство уверенности, а новинки одаривают эмоциями. Этого принципа компания придерживается уже почти полтора столетия. В новаторстве – дух Shiseido, сила и долголетие бренда. Первый научно разработанный лосьон «Одермин» на основе эудермина в Японии выпустила Shiseido. В 1917 году компания предложила покупателям пудру Rainbow Color, где предлагалось выбрать оттенок, максимально соответствующий цвету кожи. Продукт впоследствии стал основой разработок румян и тональных кремов. Философия гармонии красоты Shiseido отразилась в презентации элитного крема deLuxe (1932) в изящной баночке с рельефным орнаментом, ставшего эталоном стиля тридцатых годов. Заботу о духе компания убедительно доказала выпуском запатентованных антистрессовых ароматов Relaxing Shiseido и первых в мире энергетиков Shiseido Energizing.
Новаторские идеи определили популярность и декоративной косметики бренда. Advanced Luminous Technology – «бриллиант» средств макияжа Shiseido. Компания первой предложила формировать тоновую палитру не банальным введением пигментов, а за счёт отражения/поглощения света. В основе технологии – содержащий микропризмы пудровый компонент, на котором свет отражается и преломляется по классическим законам оптики. Правильный макияж позволяет одновременно добиться нужного тона и устранить неравномерность пигментации кожи.