Косметика Piel Cosmetics (Пьель Косметикс)
Когда кризис открывает возможности: косметика Piel Cosmetics
Парадоксально, но становлению и развитию украинской компании Piel Cosmetics способствовал кризис. В 2008 году «тяжеловесы» рынка урезали бюджет и сокращали штаты, чтобы не понести значительные убытки. Ослабление конъюнктуры косметического рынка открыло великолепные возможности для новых игроков, которые могли предложить конкурентную продукцию при относительно невысокой цене. Таким шансом и воспользовалась компания Piel Cosmetics. Основатели бренда заключили договор с лабораторией крупной фармацевтической компании и начали разработку новых косметических средств. А идею рецептуры инновационных препаратов подсказала… вода.
Как-то Ярослав Процько, рассматривая флакон термальной воды, задался вопросом: «Почему украинки должны платить сумасшедшие деньги за громкое имя зарубежного бренда, если мы в состоянии выпускать эту продукцию, причём гораздо дешевле?» И первые разработки компании – спреи и сыворотки с гиалуроновой кислотой – стали прекрасной альтернативой дорогой термальной воде. Добровольными испытателями этих средств стали родные и знакомые сотрудников компании, и результаты тестов настраивали на оптимизм – новому бренду быть! Однако подлинным становлением косметика Piel Cosmetics обязана следующей идее препаратов, когда в 2009 году в активный комплекс помимо гиалуроновой кислоты добавились ионы наносеребра. Раньше подобную комбинацию использовали исключительно фармацевты в заживляющих составах для ран и ожогов.
Попытка внедриться в сегмент профессиональной косметики оказалась успешной – специалисты приняли бренд, высоко оценив европейское качество и эффективность новых косметических средств. Перед компанией открылись замечательные перспективы! Кстати, именно в этот период название Piel Cosmetics было, наконец, официально оформлено. Как признался Ярослав Процько, при весьма ограниченном стартовом бюджете тратить деньги на защиту торговой марки было попросту невозможно. В последующие годы компания значительно расширила ассортимент продукции, и сегодня предлагает более пятидесяти наименований препаратов в восьми сериях:
- Youth defence – линия увлажняющих, питающих и защитных препаратов;
- Magnifique – косметика, активирующая естественную защиту кожи;
- Rejuvenate – серия антивозрастных средств Piel Cosmetics;
- Pure salvation – линия средств для проблемной и повреждённой кожи;
- Specialiste – высокоэффективные средства специального углублённого ухода;
- Hair and Lash – серия ухода за бровями и ресницами;
- Body care – линия средств для тела;
- Men – серия мужской косметики Piel Cosmetics.
Над созданием косметики Piel Cosmetics сегодня трудятся до 30 профессионалов – косметологов, фармацевтов, технологов. До запуска в производство каждый препарат проходит неофициальное тестирование, что многократно увеличивает надёжность и эффективность косметики Piel Cosmetics, поступающей в продажу. При этом компания строго придерживается принципа доступности средств бренда.