Косметика Paul Mitchell (Пол Митчелл)
Однажды в Америке: косметика Paul Mitchell
Семидесятые годы двадцатого столетия оказались богатыми на появление новых косметических брендов, основанных профессиональными парикмахерами. В то время несоответствие ожиданий клиентов салонов красоты и возможностей средств, которыми располагали стилисты, достигло катастрофических масштабов. Эпоха синтетической универсальной косметики с садистским хладнокровием убивала таланты парикмахеров и разочаровывала женщин. Ситуация просто обязана была разрешиться взрывом, и он проявился в массовом стремлении мастеров самостоятельно решить проблему. Они прекрасно знали, что хотят женщины и отлично понимали, чего не хватает косметическим препаратам. Конечно, успеха добились немногие, но именно их вклад во многом определил будущее индустрии красоты.
Начало становления бренда Paul Mitchell мало отличалось от сотен подобных историй. В 1979 году встретились два Пола – парикмахер Митчелл и предприниматель де Джорри. Оба талантливые и амбициозные, с грандиозными планами «если уж жениться, то только на принцессе». Хотя «приданое» на момент организации фирмы в 1980 году выглядело весьма скромно – уставной капитал компании составил всего 750 долларов. Это сегодня продукция бренда Пол Митчелл включает полторы сотни наименований и поставляется в сто тысяч салонов красоты восьми десятков стран мира. А тогда, более тридцати лет назад, у компаньонов не было ещё ничего реального, кроме огромного желания и грандиозных планов. С самого начала Пол Митчелл сделал ставку на натуральность косметики и не прогадал – именно восьмидесятые годы дали мощный старт тренду природных компонентов элитной косметики.
Формулы косметических средств Paul Mitchell составлены исключительно из экологически чистых растительных ингредиентов, многие из которых выращиваются на собственной ферме на Гавайях. Живописные острова, с наполненным океанской свежестью воздухом, приютили несколько видов растений-эндемиков с уникальными свойствами, и уже одно это обстоятельство сделало косметику для волос Paul Mitchell исключительной. Безусловной «жемчужиной» рецептов бренда стал экстракт корня «гавайского имбиря» – цветка авапуи, который обладает потрясающей способностью удерживать воду. По этому показателю он стоит на одном уровне с гиалуроновой кислотой, а без неё сегодня не обходится ни одно эффективное увлажняющее средство.
Кроме авапуи, в состав шампуней, ухаживающей косметики и средств для стайлинга Paul Mitchell входят биофлавониды, фитостеролы и токоферолы, добываемые из гавайских растений, а также биоактивные добавки морских минералов и планктона. Каждый компонент тщательно тестируется и проходит обязательную сертификацию и тестовые испытания. Косметика Paul Mitchell исключительно профессиональная и поставляется только в салоны красоты, а поклонницами бренда стали мировые звёзды высшего эшелона – Мадонна и Дженнифер Энистон. Специалисты SPA-салонов проходят специальный тренинг, чтобы добиться права использовать косметику Paul Mitchell в своей работе.