Косметика NYX (Никс)
С наилучшими пожеланиями из Города Ангелов: косметика NYX
Если кто-то сомневается, что можно получить серьёзный гешефт на продаже карандашей для макияжа, он не знаком с историей кореянки Тони Ко – молодой предпринимательницы из Лос-Анджелеса. Справедливости ради стоит заметить, что и сама Тони не верила в быстрый успех, когда в 1999 году создавала косметическую компанию NYX. Но в двадцать шесть лет и препятствия кажутся ниже, и преград непреодолимых не существует, да и энергии хватает на десятерых. И, конечно, обязательно должна быть мечта, которая придаст сил в трудный момент. Тони всегда раздражала нехватка денег на хорошую косметику – не только она, но и её подруги, рассматривая витрину модного бутика, ощущали горькую смесь восхищения и досады, когда не могли купить элитную тушь или помаду для макияжа. И Тони поклялась, что создаст компанию хорошей и доступной косметики – чтобы не осталось женщин, чувствующих себя изгоями мира красоты и совершенства.
NYX заработала миллион долларов в первый же год. А дальше развивалась с завидным напором, увеличивая объёмы продаж в разы, и через пятнадцать лет репутация и харизма бренда выросли настолько, что его захотел выкупить гигант индустрии красоты концерн L’Oreal. И, кстати, выкупил. Потому, что это тоже было мечтой Тони Ко – как она призналась, её идеей было создание доступной профессиональной косметики, а целью – продажа бизнеса именно L’Oreal. Мечты сбываются, не правда ли? Конечно, одной лишь целеустремлённостью, напористостью и работоспособностью Тони успех NYX объяснить сложно. Кроме этих важных качеств, безусловно, ещё и «удачно сошлись звёзды» – мощный промоушен бренду обеспечили социальные сети, с их многомиллионной аудиторией и возможностью устраивать бесплатные презентации продукции.
Сегодня NYX – наиболее динамичная американская компания, принесшая качество профессиональной декоративной косметики в сегмент масс-маркета. Такое положение просто обязывает оперативно реагировать на изменчивость конъюнктуры рынка и формирование новых трендов. И компания успешно с задачей справляется, своевременно выпуская нужные потребителю средства. Когда на американском косметическом рынке возник спрос на ВВ-кремы, считавшиеся, к примеру, на родине Тони Ко средствами обыденными, они появились в США именно на пике востребованности. Когда тинейджеры начали беспокоиться об отсутствии качественных средств для скульптурирования, NYX вновь отреагировала мгновенно, выпустив линейку пудр холодных тонов Powder Blush, а недостаток на рынке качественной помады восполнила серией жидких помад Soft Matter. В этом львиная доля популярности и стремительного развития бренда – NYX всегда прекрасно чувствует «пульс» желаний клиентов. Однако, просто копировать чужой опыт опасно, поэтому среди более 1800 наименований декоративной косметики NYX немало и собственных оригинальных разработок: наборы для макияжа, туши, лайн-маркеры с эффектом тату и др. А в планах – новинки, появления которых уже с нетерпением ждут на всех континентах.