Косметика L'Oreal Paris (Лореаль Париж)
Вы этого достойны: косметика L'Oreal Paris
Есть в бьюти-индустрии компании, не требующие рекомендаций. О мировом лидере производства косметических средств, концерне L'Oreal, сегодня знает даже человек, никогда не интересовавшийся косметикой. И причина не только в грандиозной рекламе, на которую концерн направляет свыше 30% от своих миллиардных доходов, а, прежде всего, в безупречном качестве продукции. Политика Лореаль по приобретению только лучших и самых перспективных косметических компаний в мире дала нужный результат: продукция L'Oreal – это уровень, качество и престиж. Масштабы производства поражают – сегодня концерн объединяет двадцать пять известнейших компаний и свыше пятисот популярных брендов, а косметические средства производятся на сорока семи заводах в двадцати двух странах мира. L'Oreal – настоящая империя красоты и совершенства с непререкаемым авторитетом!
История Лореаль началась в 1907 году с драматического события в семье французского химика Эжена Шуэллера. Вернувшись однажды вечером домой, он увидел заплаканную жену, сидевшую почему-то в шляпке. Луиза никак не могла успокоиться после неудачного посещения салона, где неумелый мастер испортил её белокурые локоны рыжевато-жжёными пятнами хны. И Шуэллер изобрёл первую в мире синтетическую краску для волос L’Aurйale, не содержащую свинца. Эжен стал также первым, кто потребовал, чтобы женщины предварительно окрашивали один локон, и только после теста красили все волосы, если результат их устраивал. В 1929 году компания Шауллера выпустила краску Immеdia, заложив основу современных окрашивающих средств для волос на основе пероксида. В 1932 году в ассортимент добавились лаки для волос, а в 1934-ом Эжен просто потряс мир, утвердив в качестве моющего средства шампунь для волос.
Официальный статус торговой марки компания L'Oreal получила в 1939 году. И появление в 1945-1947 годах средства Oreol для химической завивки и краски Rege-Color для домашнего применения состоялось уже под логотипом бренда. А в 1953 году Лореаль «переплыл океан», представив свою косметику женщинам США. После смерти Шауллера в 1957 году, управление компанией приняла его дочь, Лилиан Беттанкур, которая руководит концерном и по сей день. Именно с именем Лилиан связан стремительный рост L'Oreal за счёт приобретения акций успешных брендов – Garnier, Biotherm, Helena Rubinstein и ряд косметических компаний по всему миру.
Интенсивность новаторских разработок концерна L'Oreal беспрецедентна – ежегодно 2700 химиков в пяти исследовательских центрах Франции, США, Японии и Китая создают свыше трёх тысяч формул новых косметических средств во всех сегментах бьюти-индустрии. Включая декоративную косметику L'Oreal Paris – собственную торговую марку компании. Совместно с Garnier и Maybelline New York сегодня L'Oreal Paris представляет косметику класса «масс-маркет» в странах Восточной Европы и Украине. Откройте для себя мир передовых технологий красоты уже сегодня, ведь Вы этого достойны!