Косметика Ericson Laboratoire (Эриксон Лаборатори)
Комплексные решения: стратегия бренда Ericson Laboratoire
«Дайте точку опоры, и…» – Архимедов афоризм категоричен, но верно отражает суть стратегии решения любой сложной задачи: определить ключевые моменты и «бить» наверняка. Именно такой подход используют специалисты Ericson Laboratoir при разработке эффективных косметических средств, именно поэтому препараты и методики бренда уникальны. Удивительно, но разработчики компании сравнивают процесс создания идеального женского образа с лечением живого пациента – порой своенравного и нетерпеливого, но обязательно верящего в чародейство и талант врача. И просто не имеют права обмануть его ожидания – ради счастливых искорок в женских глазах специалисты Ericson Laboratoir готовы провести дополнительно хоть тысячу тестов, чтобы не сомневаться ни на йоту.
Философия бренда Ericson Laboratoire напрямую связана с его создателем – шведским профессором биологии Альбертом Эриксоном, в пятидесятых годах двадцатого столетия, поселившегося во Франции. У Эриксона на тот момент накопился солидный хирургический опыт в лечении ожогов и послеоперационной реабилитации, поэтому его жена, профессиональный косметолог, часто обращалась к мужу за консультациями и советами. Неудивительно, что у супругов в 1962 году родилась, наконец, идея разработки препаратов, способных эффективно решать проблемы женской привлекательности. И также естественно стремление Эриксона к серьёзному научному обоснованию исследований – только так можно гарантировать результат. Эту принципиальную позицию сохранила и фармацевт Лидия д’Мартин, выкупившая бизнес Эриксонов в 1983 году, она же дала название бренду. И даже в 1993 году, после продажи компании крупной финансовой группе, стратегия разработки препаратов Ericson Laboratoir не изменилась.
Косметика Ericson Laboratoire: попадание в тренд
Всё течёт, всё меняется… Изменились и современные требования женщины к косметике. Сегодня прекрасный пол скептически оценивает создание стильного образа исключительно с помощью декоративного «камуфляжа». Макияж зачастую даёт эфемерный и кратковременный результат, но не избавляет от проблемы возрастных изменений, последствий стрессов, неправильного питания. Сегодня в тренде красота естественная, когда внешняя привлекательность – результат хорошего самочувствия и внутренней гармонии. И здесь методы Ericson Laboratoir оказались необычайно полезны: помимо средств по уходу компания предлагает фитококтейли, БАДы, гиперпротеиновые диеты для нормализации обменных процессов организма.
Особенную популярность приобрела серия антивозрастной косметики бренда и сопутствующие процедуры, комплексно воздействующие на ключевые факторы старения кожи:
- защита клеток эпидермиса на генетическом уровне;
- восстановление гормонального баланса;
- борьба с целлюлитом и лишним весом;
- питание, защита от стрессов, увлажнение кожи и др.
Красота – это не только природные данные, но и ежедневная работа по её защите.