Косметика Bourjois (Буржуа)
Метаморфозы образа: косметика Bourjois
Декоративной косметикой ежедневно пользуется практически каждая женщина. Тушь, пудра, помада, тональный крем – обязательные атрибуты сумочки современной леди независимо от социального или делового статуса. Они могут понадобиться в любой момент, и потому обязаны быть функциональными, простыми в применении и надёжными. Такими, как восхитительные серии косметики Bourjois, одно название которых притягивает флёром изысканной роскошности. У компании долгая и яркая история, с не менее впечатляющими достижениями и непреходящей любовью поклонниц оригинального, совершенного макияжа.
Жозеф-Альбер Понсен актёрскими талантами комика не блистал. Однако мир театра не отпускал и манил неповторимой атмосферой памяти о тысячах показанных историй. Жизни без театра Понсен не представлял, и нашёл занятие, которое позволило ему зарабатывать и не оставлять театр насовсем – он занялся изготовлением актёрского грима. Как артист, Понсен прекрасно знал, какие средства хотели бы видеть на своём трюмо театральные гримёры, поэтому бизнес, организованный в собственной квартире Жозеф-Альбера, развивался неплохо. И тогда он решил создать румяна, о которых и сам когда-то мечтал – без эффекта маски, долгостойкие и способные «дышать». Заняв у друга солидную по тем временам сумму в три тысячи франков, Понсен открыл мастерскую и в 1863 году изобрёл первые в мире сухие румяна. Очень скоро его клиентами стали все парижские театры.
Возможно, мир так бы и не увидел рождение нового гранда декоративной косметики, если бы в 1868 году Понсен не решил продолжить актёрскую карьеру. Он передал управление компанией Александру-Наполеону Буржуа, и именно с этим именем связана история подлинного расцвета бренда Bourjois. В 1879 году открылся первый модный бутик компании, а недавний «поставщик театров» превратился в настоящую косметическую компанию, известную не только во Франции. Потому что именно в 1879 году Буржуа представил женщинам новый бестселлер – рисовую пудру Java. К 1898 году ассортимент косметики Bourjois насчитывал уже более семисот наименований, а компания уверенно закрепилась в лидирующей группе разработчиков средств для макияжа.
Страсть к инновациям компания не утратила – более того, с годами она только окрепла. И сегодня бренд Bourjois – показатель высочайшего качества и передовых технологий. В 1990 году женщин всего мира покорила двухсторонняя тушь с интригующим названием Coup de Thйвtre, а в 2003 году – рассыпчатые тени Suivez Mon Regard. А разве можно забыть освежающий первый поцелуй блеска для губ Gloss Menthol? Прекрасным дополнением к изяществу средств для макияжа Bourjois является парфюмерия бренда, передающая шарм французской романтики тончайшими ароматами легендарных садов Прованса. Bourjois охотно делится с женщинами секретами идеального макияжа, проводя на собственном Интернет-канале мастер-классы для всех желающих.