Консультация и прием заказов
(095) 288-99-66
Перезвонить
Корзина
Пн-Пт: с 08:30 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Парфюмерия Jimmy Choo (Джимми Чу)

Вспышка эмоций: парфюмерия Jimmy Choo

«Талантам надо помогать». Это известное каждому утверждение полной мерой подтвердилось в случае малазийского дизайнера обуви Джимми Чу. Первую пару туфель он изготовил самостоятельно уже в одиннадцать лет, а затем отправился изучать секреты обувного мастерства в Европу. В 1986 году Чу закончил технический колледж Лондона и арендовал помещение старой больницы для своей мастерской. Джимми удалось продемонстрировать одну из коллекций в солидном модном журнале, и о новом талантливом мастере узнал лондонский бомонд. Этот случай помог Джимми Чу приобрести влиятельных клиентов, среди которых оказалась и принцесса Диана. А в 1996 году бывший редактор британского отдела Vouge Тамара Меллон уговорила своего отца вложить сто пятьдесят тысяч фунтов в новый бренд Jimmy Choo, в котором Меллон и Чу выступили соучредителями. В том же 1996 году открылся первый бутик в Лондоне, в 1998 году – в Нью-Йорке, и в 1999-ом – в Лос-Анджелесе. Великолепную рекламу бренду сделали Сара Джессика Паркер и Кейт Бланшетт – вскоре ни одна церемония вручения премии «Оскар» не обходилась без обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Творческий союз Меллон и Чу просуществовал недолго – в 2001 году Джимми продал свою долю в компании и сосредоточился на моделях обуви ручной работы под брендом Jimmy Choo Couture. А Меллон продолжила расширять сферу интересов компании – вскоре ассортимент бренда пополнился линейками солнцезащитных очков, аксессуаров, спортивной и мужской обуви. В 2011 году, в пятнадцатилетний юбилей бренда, стартовала и линия парфюмерии Jimmy Choo. Интересно, что лицом рекламной компании женского аромата Jimmy Choo стала сама Тамара Меллон. Композиция парфюма – это тихая и вкрадчивая мелодия соблазна, чувственная и эротичная, элегантная и бесконечно женственная. Фруктово-зелёная увертюра великолепно готовит ощущения к принятию главной партии тигровой орхидеи и сладковатого карамельного послезвучия. В том же году компания выпустила облегчённую вариацию первого аромата – туалетную воду, в которой звучат ноты чёрной орхидеи и розы.

В 2013 году появился второй аромат бренда – головокружительный Flash. Автор композиции, Кристина Нагель, вложила в аромат атмосферу праздника и ожидания шикарного вечера. Звучные аккорды танжерина, розового перца и клубники постепенно замирают, а им на смену приходит нежная зовущая мелодия белой лилии, туберозы и жасмина. Базу композиции составили тёплые, душевные ноты светлой древесины и гелиотропа. А через год компания презентовала долгожданный мужской аромат Man, представленный в рекламе Китом Харрингтоном, исполнителем роли Джона Сноу в «Игре престолов». По мнению автора парфюма Анне Флипо, Кит идеально выражает идею букета: показать образ элегантного, мужественного, обольстительного человека с врождённым чувством стиля – дерзкого и пылкого, нисколько не похожего на классический тип чопорного британского джентльмена.

Показано 9 товаров
Вид списка
Сортировать товары:
хиты продаж
Тестер Jimmy Choo Flash Eau de Parfum small
Есть в наличии
851 грн
100 мл
Туалетная вода Jimmy Choo Man small
Туалетная вода
Закончился
442 грн
30 мл
Сообщите, когда появится
Парфюмированная вода Jimmy Choo Blossom small
Парфюмированная вода
Закончился
480 грн
40 мл
Сообщите, когда появится
Туалетная вода Jimmy Choo Eau de Toilette small
Туалетная вода
Закончился
521 грн
40 мл
Сообщите, когда появится
Парфюмированная вода Jimmy Choo Eau de Parfum small
Парфюмированная вода
Закончился
675 грн
40 мл
Сообщите, когда появится
Парфюмированная вода Jimmy Choo Flash small
Парфюмированная вода
Закончился
797 грн
40 мл
Сообщите, когда появится