Консультация и прием заказов
(095) 288-99-66
Перезвонить
Корзина
Пн-Пт: с 08:30 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Косметика высокой четкости: новый штрих в индустрии красоты

Появилась косметика, выдерживающая фотографирование с высоким разрешением. Новейшее направление в косметической продукции, возможно, позволит женщинам объявить, что они готовы к съемкам крупным планом.

Подхватив термин из электронной промышленности, косметика становится hi-def (высокой четкости). По крайней мере с десяток косметических брендов уже представили или вот-вот собираются выпустить средства, названия которых заимствованы из сферы технологии – от коллекции blu-ray ("голубой луч", видео высокой четкости) от Cargo до "Сывороточной основы высокой четкости" от Dior.

Подразумевается, что Косметика 2.0 достаточно продвинута, чтобы противостоять беспощадному увеличительному воздействию камер с высоким разрешением.

Вскоре каждое запечатленное на камеру общественное событие даст возможность друзьям посудачить над изъянами цвета вашего лица и состояния кожи.

"Во всяком случае, косметические компании пытаются не отставать от потребителей и их интересов, используя такую терминологию", – говорит Джульетта Бакстер, директор по красоте магазина Flare. "Привязка к высокой четкости (HD) – на самом деле умная и веселая идея."

Даже описание продукта звучит скорее как технический термин, чем нечто гламурное. Сывороточная основа высокой четкости от Dior, которая будет выпущена 1 февраля, содержит жидкие кристаллические пигменты высокой четкости, которые отражают свет благодаря их «постоянному изменению длины световой волны и обеспечивают уникальный эффект голограммы» "Аналогично, уже готовый к выпуску продукт от Cargo – коллекция "Блу-рей" (видео высокой четкости) содержит такие компоненты как «фотохромные пигменты» и «оптическое размывание границ»."

"Половина этого – маркетинг", – говорит Бакстер. “Но правда также в том, что пигменты в косметике стали намного лучше за эти годы. Макияж не так бросается в глаза, как это было 10 или 15 лет назад.