Консультация и прием заказов
(095) 288-99-66
Перезвонить
Корзина
Пн-Пт: с 08:30 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Косметика John Frieda (Джон Фрида)

Уверенность преград не ведает: косметика John Frieda

«Вера города берёт» – полной мерой этот постулат подтверждает восхождение английского косметического бренда John Frieda, названного по имени лондонского парикмахера в третьем поколении. Хотя родители мечтали для сына о карьере врача, Джон Фрида «успешно» провалил экзамены в колледж и в итоге оказался ассистентом знаменитого стилиста Леонардо. В салоне мэтра он приобрёл неоценимый опыт работы со звёздными клиентами Дайаной Росс и Жаклин Кеннеди и убедился в несовершенстве доступных косметических средств, не позволяющих реализовать полностью оригинальные задумки. Известность Джону среди стилистов обеспечила одна-единственная стрижка-боб для киноактрисы Джоанны Ламли. Этот вариант боба и сегодня известен в Великобритании под именем героини фильма – Purdey. Популярность открыла ему все дороги в парикмахерском бизнесе, и Фрида основал собственный бизнес.

В 1979 году открывается первый персональный салон, а в восьмидесятые статус Джона укрепляется неимоверно – во многом благодаря притоку очередных звёздных клинентов, среди которых принцесса Диана и Пол Маккартни. Именно тогда Фрида укрепляется в мысли создания собственной линии косметики – он точно знает, чего хотят посетители салона. В 1988 году Джон выпускает лосьон для объёма GREEN LOTION, разработанный специально для тонких волос. Мгновенный успех продукту обеспечило телевизионное шоу, где зрители визуально оценили феноменальный эффект препарата на примере причёски «до» и «после». К салону Фрида выстроилась очередь за вожделенным флакончиком чудодейственного средства, причём покупателей не отпугивала даже высокая стоимость препарата. Здесь впервые проявилась уверенность Джона, говорившего, что люди обязательно заплатят справедливую цену, если лосьон точно решает проблему.

Так же не сомневался он в успехе продаж сыворотки для вьющихся волос Frizz-Ease, стоившей в США целых пять долларов! В 1991 году не каждая американка согласилась бы выложить такую сумму за новинку, если бы сомневалась в её эффективности. Кстати, Frizz-Ease и поныне считается косметическим бестселлером и является хитом продаж в мире – на 60 миллионов долларов ежегодно.

Сегодня продукция бренда John Frieda, помимо Frizz-Ease, представлена сериями:

  • SHEER BLONDE – специальная линейка средств ухода за мелированными, окрашенными и осветленными волосами. Благодаря комплексу Light Enhancers волосы буквально сияют изнутри;
  • BRILLIANT BRUNETTE – серия средств для волос натуральных или окрашенных тёмных тонов. Коллекция препаратов восстанавливает повреждённую структуру и возвращает волосам натуральный блеск и здоровый вид;
  • LUXURIOUS VOLUME – покоряет женское сердце возможностью придать причёске фантастическую лёгкость и дополнительный объём (до 40%);
  • FULL REPAIR – специальная серия для «уставших» волос с маслом растения Инка-Инча из амазонских джунглей. Помимо восстановления структуры, делает волосы гладкими и упругими, защищает их при термопроцедурах.
Показано 3 товаров
Вид списка
Сортировать товары:
хиты продаж
Глубоко увлажняющий и восстанавливающий кондиционер для волос John Frieda Full Repair Hydrate + Rescue Deep Conditioner small
Глубоко увлажняющий и восстанавливающий кондиционер для волос
Есть в наличии
125 грн
118 мл
Средство для выпрямления волос John Frieda Frizz-Ease 3 Days Straight Spray small
Средство для выпрямления волос
Закончился
93 грн
sale 100 мл
Сообщите, когда появится
Восстанавливающий и укрепляющий шампунь John Frieda Full Repair Strengthen + Restore Shampoo small
Восстанавливающий и укрепляющий шампунь
Закончился
275 грн
591 мл
Сообщите, когда появится